кафе кропкi

“Кропкi” – кафе расположено на самой исторической улице Бреста, и именно это место вдохновило нас на выбор имени.
Белорусское название “Кропкi” перводится как “точки” и  связывает нас с корнями и духом города, с каждой его исторической точкой. “Кропкi” – это не только географические точки на карте Бреста, но и “крошки” от хрустящего теста, которые символизируют вкус, неповторимость и душевность кафе. “Кропкi” – это уютное не большое кафе, где запах свежевыпеченной пиццы заполняет воздух, а тепло и уют окутывают с головы до ног. Мы хотим, чтобы каждый кусочек “Кропкi” был не просто вкусным, а оставлял после себя вкусный послевкусие и приятные яркие воспоминания.

Наша опытная команда всегда берется за каждый проект с полной ответственностью и вниманием к деталям. Для кафе “Кропкi” нами было придумано название и разработан лаконичный, выразительный шрифтовой логотип, который мгновенно привлекает взгляды и оставляет след в памяти. Оформление фирменного стиля в насыщенных натуральных зеленых тонах передает естественную свежесть бренда.

Уникальный шрифтовой логотип это элемент с двумя точками, выполненный в минималистичном стиле. В основу визуального идентичного послания логотпа входят две символических “точки”, которые олицетворяют в себе в первую очередь крошки от хрустящего испеченого теста, или румянных точек на лаваше, также точки это люди, которы задеражались на минутку и присели в кафе перекинуться парой слов.

Визуальный стиль  это сочетание тепло-зеленых цветовых гамм и чистого белого цвета, которые отражают природную свежеть и белоснежную читстоту скатерти, накрытой на столе. Мы разработали яркие и запоминающиеся промо-материалы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Дизайн упаковки “Кропкi” – это сочетание минимализма и элегантности, что делает продукцию более привлекательной и запоминающейся как для старшего поколения клиентов так и для более молодого.

“Кропкi” – это бренд, который постоянно пишет новую историю, которая каждый день становиться частью истории каждого посетителя. В результате у нас получился яркий, запоминающийся бренд, который сразу выделяется на фоне конкурентов и с легкостью привлекает новых посетителей оставляя в их воспоминаниях яркий след.

1. позицианирование

анализ конкурентов
Провели глубокий анализ рынка, изучили конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны. Это позволило понять, что делает “кропкi” уникальными и как лучше выделиться на фоне других.

тенденции в нише
Изучили современные тренды в нише кафе и пиццерий, чтобы убедиться, разрабатываемый бренд будет актуальным и привлекательным для целевой аудитории.

интервью с посетителями и сотрудниками
Провели опросы, чтобы узнать мнение ваших клиентов и сотрудников о вашем бизнесе. Это помогло нам понять, что важно для ваших клиентов и как лучше создать бренд, который будет отражать ваши ценности.

поиск сильных сторон
Выявили конкурентные преимущества и разработали концепцию позиционирования, которая меняет слабые и усиливает сильные стороны бренда.

выбор концепта
Предложили несколько вариантов позиционирования и совместно с клиентом выбрали наиболее сильный и перспективный концепт.


 

2. нейминг

тестирование названий
Проверили десятки вариантов названий на доступность регистрации товарного знака, а также на доступность доменных имен и аккаунтов в социальных сетях. Отобрали три наиболее сильные версии.

соответствие концепции
Презентовали клиенту и было выбрано название, которое максимально отражает суть бренда и соответствует задуманной концепции.


 

3. логотип

Прототипирование
Разработали три концептуальных варианта логотипа.

Согласование с клиентом
Мы представили клиенту варианты логотипа и совместно с ним был выбран наиболее сильный концепт. Мы внесли необходимые корректировки и доработали логотип до финального варианта.


 

4. брендирование

упаковка
Разработали стильный и минималистичный дизайн упаковки для продукции, включая коробки для пиццы, бумажные карманы для роллото.

фасад и входная группа
Создали привлекательный и узнаваемый облик внешнего фасада кафе, чтобы привлечь больше внимания прохожих.

дизайн и верстка меню
Разработали дизайн и верстку меню, отражающие главную концепцию вашего бренда – минимализм, свежесть и гармония.

визуальные константы
Подобрали фирменный шрифт для документации и дизайн-макетов, цветовую гамму и графические элементы, которые вместе создаютцелостность и узнаваемость бренда.

 

Благодаря проделанной работе мы смогли создать уникальный бренд, который отличается от конкурентов и создает свой неповторимый, запоминающийся стиль. “Кропки” – это не просто кафе, а место, где хочется быть и приходить снова и снова. Мы увеличили лояльность старых клиентов и создали новую эмоциональную связь для новых клиентов. “Кропки” – это не просто кафе, это атмосфера, в которую хочется погрузиться снова и снова.

“Кропкi” – это бренд, который говорит с вами на языке эмоций, делая каждый день чуть более ярким и вкусным.